20:18

Мысль

Почему-то вдруг подумалось: достижение - это не суметь заставить всех вокруг называть тебя определённым образом или считать тебя тем-то и тем-то (особенно, если это напоказ, и в душе они так не думают).
Достижение - это позволить им считать тебя кем угодно и называть как угодно, понимая, что твоя суть-то от этого не меняется.
А самый дзен и высший пилотаж - это когда у окружающих просто сомнений не возникает, что называть тебя надо именно так, потому что ты - это ты и есть.

Закручено, правда?)

@темы: поправив очки, выдать что-нибудь с умным видом, гриб-бегунок

Комментарии
18.04.2011 в 20:25

Летучая Кошь
Нет, почему? Вполне логично :)
18.04.2011 в 20:26

Катриона де Шануар
Я имею в виду текстовое оформление мысли)
18.04.2011 в 20:35

Do you live, do you die, do you bleed for the fantasy? ©
Всё это, конечно, круто. Только вот главное - это понять, кто ты есть. Потому что пока не поймёшь сам, нельзя требовать и других, чтобы понимали.
18.04.2011 в 20:37

Кэллиг
А это - вообще, такой квест, такой квест, что просто ух! Но вышеупомянутый дзен и высший пилотаж происходит уже после выполнения сего квеста, так что он там по умолчанию.
18.04.2011 в 20:37

Do you live, do you die, do you bleed for the fantasy? ©
Я понимаю) Я к тому, что всё это звучит круто, но лично для меня пока не достижимо.
18.04.2011 в 20:39

шикарно сказано))
18.04.2011 в 20:40

Кэллиг
Ну, оный дзен - и для меня пока тоже) Скромно сижу на втором пункте.

Митчел Эскель
Спасибо)
18.04.2011 в 21:45

Падают листья
То есть одна из разновидностей высшего пилотажа- это быть самим собой и принимать, как тебя называют? :gigi:

А с высказыванием полностью согласна :)
18.04.2011 в 22:11

Ну... в какой-то сфере - круто, если твоей целью как раз и было добиться такого вот признания.
А вот в какой-то.. ну многих творцов, причем гениальных, признавали как таковых сильно после смерти.

Пардон, могу кинуть пример из той же истории религии - как Мессию Иисуса признавали только некоторые личности, большинство же как таковым его признало уже после его смерти.
18.04.2011 в 23:08

Падают листья
Aerkarri Beyliar , Пардон, могу кинуть пример из той же истории религии - как Мессию Иисуса признавали только некоторые личности, большинство же как таковым его признало уже после его смерти.
-
ну так а он обрел свой статус среди людей ведь только после смести и воскрешения, разве нет? Не вижу противоречия...
19.04.2011 в 00:29

Ну гм, о том соответствует ли этот статус - ему можно спорить до бесконечности. Кроме того, обрел после смерти, а в посте кажется, подразумевается все таки более прижизненное признание?
19.04.2011 в 00:39

Пустельга
Это быть самим собой - и пофиг, как тебя называют)

Aerkarri Beyliar
Я сейчас несколько не о том) Гении себя обычно таковыми не считают. А я говорю о самоопределении.
19.04.2011 в 00:47

Гм, ок. А если о самооопределнии - то вот я - и не только я - в женской тушке считаю себя мужиком. Как добиться того, чтобы окружающие воспринимали также? Потому что рядовые обыватели все равно, видя женскую тушку, будут обращаться в женском роде, хоть ты тресни.
19.04.2011 в 00:58

Aerkarri Beyliar
Ты меня спрашиваешь?)) Я ж сказала, что сей великий дзен мне покамест недоступен. Откуда мне знать?
Но я знаю тех, кому это удаётся, - не для рядовых обывателей, но вот, хотя бы, моя мама не сбивается в их отношении на женский род, хотя с другими - сплошь и рядом оговаривается на "она" и родовые окончания. А рассказывали мне и вовсе о тех, на кого и рядовые обыватели реагируют адекватно - сиречь, как на мужчин. Но вот как у них это получается, я не в курсе.
19.04.2011 в 02:01

Могу предположить, что их так воспринимают все-таки не все. Люди с улицы судят по внешности.
По поводу же знакомых - ну меня большинство вроде бы воспринимают как лицо мужского пола, глюков в общении не заметил.
Но я имел в виду, что далеко не на все мнения можно оказывать влияния.
19.04.2011 в 02:07

Могу предположить, что их так воспринимают все-таки не все. Люди с улицы судят по внешности.
По поводу же знакомых - ну меня большинство вроде бы воспринимают как лицо мужского пола, глюков в общении не заметил.
Но я имел в виду, что далеко не на все мнения можно оказывать влияния.
19.04.2011 в 06:05

Расскажите мне то, чего я не знаю
Aerkarri Beyliar
Знакомая проблема, но с этим, кажется, ничего нельзя поделать) Ладно бы просто называли, так ещё и ярлыки цепляют... Можно разве что на них орать - "я не женщина, мать вашу!"))

Аэлирэнн
Насчёт достижения - понимать-то понимать, но всё равно обидно) Тут достижение скорее - не обижаться и игнорировать их)
19.04.2011 в 06:33

Против Ветра!
Хорошо сказано, однако. Просто "не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнется под нас" (С). Вот и все. Ты просто делаешь то, что себе считаешь правильно, а остальные либо разбегаются, ибо страааашно, либо присоединяются, потому что им с тобой клево и они тебя другим не представляют даже, ты и такой, какой есть - офигенен сам по себе, и тушки и все прочее идет побоку, потому что ты клевый хоть в какой тушке.
Я тоже закрутил, ога.
19.04.2011 в 12:31

Aerkarri Beyliar
А я и не говорю, что люди всей Земли должны внезапно проникнуться. Так не бывает) Ибо все разные, и во всём мире не найдётся такой личности, по которой у всех сложилось бы одинаковое мнение. Но вот большинство... а уж, тем более, круг общения...

Mergloth
Об этом и говорю) Позволить называть = наплевать и пофиг. Не принимать близко к сердцу, зная, что твоей природы это всё равно не изменит.

laicalasse
Зато понятно) Именно так оно и есть.
19.04.2011 в 14:22

Против Ветра!
Аэлирэнн Позволить называть = наплевать и пофиг Вот тут я несколько не согласен. Вернее, согласен отчасти. Я полагаю, самому о себе отзываться и говорить правильнее в том роде, в каком себя ощущаешь, а вот "неправильное обращение" можно просто игнорировать. Ну и рано или поздно товарищ или сбежит или привыкнет правильно говорить.
19.04.2011 в 14:23

laicalasse
Так "позволить называть" - это и относиться к "неправильному обращению") Себя-то, понятное дело, называешь так, как верно.
19.04.2011 в 15:04

А я и не говорю, что люди всей Земли должны внезапно проникнуться. Так не бывает) Ибо все разные, и во всём мире не найдётся такой личности, по которой у всех сложилось бы одинаковое мнение. Но вот большинство... а уж, тем более, круг общения...

Ну может, меня формулировка дернула. Копирайтер - это диагноз, да.

Просто в моем понимании большинство - это все же не круг общения. Кроме того, иногда приходится по разным причинам общаться не только с теми, кого ты выбираешь для самого общения.
19.04.2011 в 15:10

Aerkarri Beyliar
Так и я о том, что большинство - это не круг общения, а нечто большее. Но, повторюсь, мне рассказывали про женщину, которую даже прохожие на улице принимали за мужчину. Так что всё относительно.
19.04.2011 в 15:19

Ну я не вижу в этом ничего удивительного. Если принимали - значит, позволяла тушка. :rolleyes:
19.04.2011 в 15:27

Aerkarri Beyliar
Знаешь, даже в условиях наличия мужиковатого тела можно вести себя по-бабски) И это я тоже наблюдала.
19.04.2011 в 15:35

Против Ветра!
Aerkarri Beyliar кроме того, что "тушка позволяет", есть еще и внутреннее состояние и работа над этой самой тушкой, кстати. просто реально сложно принимать за мужчину, когда ногти налачены. глаза подведены, эмм.. оба высших образования максимально подчеркнуты, одежда вся женская, обувь - тоже, пластика женская тоже. Я таких "мужиков" видел, смешно и грустно в один момент. Пару раз, правда, встречал и ровно противоположное - когда немыто и хамовито. При чем почему-то у очень многих есть стереотип того, что хамство - неотъемлемая черта настоящего мужчины.

Народ, а кстати по поводу круга общения и всех, кто вне круга общения, и тех, с кем приходится общаться по работе или как еще. Просто если в голове сидит, что "а все всё равно видят во мне девочку" и отсутствие внутренней уверенности в своей половой принадлежности, то тогда часто и густо будут попадаться люди, которые будут видеть то, что снаружи, а не то, что внутри. Правда, иногда попадаются исключительно долбанутые, считающие, что мужественность определяется наличием МПХ, но их меньшинство.
А из круга общения они вылетают достаточно быстро - первыми буквально. Ну насколько я так имел возможность наблюдать - это так.
А то, как к кому обратилась тетка в троллейбусе - да ее первый и последний раз видишь, не все ли равно?

а вообще - пост про это был изначально или это мы тут радостно утянули общение именно в это русло?
19.04.2011 в 15:50

Знаешь, даже в условиях наличия мужиковатого тела можно вести себя по-бабски) И это я тоже наблюдала.

Да, но я чуть-чуть не об этом. :gigi: Просто этот вопрос можно рассматривать с самых разных точек зрения. Грубо говоря, есть психология, а есть обстоятельства, с которыми нифига не поделаешь. Гм, пардон, если у тебя грудь того же пресловутого 5-го размера - то летом на пляже тебя со стороны будут воспринимать как женщину, хоть ты тресни.

laicalasse

На самом деле с женской тушкой даже если этого ничего не делать, большинство на улицах будет видеть мужиковатую ненакрашенную бабу, одетую в мужские тряпки. И опять-таки, гм, грудь 5-го размера никуда не спрячешь, как бы себя не веди. Голос, кстати, совершенно не спрячешь, скелет тот же, особенно летом. В купальнике как себя за мужика выдать?

Народ, а кстати по поводу круга общения и всех, кто вне круга общения, и тех, с кем приходится общаться по работе или как еще. Просто если в голове сидит, что "а все всё равно видят во мне девочку" и отсутствие внутренней уверенности в своей половой принадлежности, то тогда часто и густо будут попадаться люди, которые будут видеть то, что снаружи, а не то, что внутри. Правда, иногда попадаются исключительно долбанутые, считающие, что мужественность определяется наличием МПХ, но их меньшинство. А из круга общения они вылетают достаточно быстро - первыми буквально. Ну насколько я так имел возможность наблюдать - это так. А то, как к кому обратилась тетка в троллейбусе - да ее первый и последний раз видишь, не все ли равно?

а вообще - пост про это был изначально или это мы тут радостно утянули общение именно в это русло?


Не думаю, что про это, мы просто радостно ушли в оффтоп, но я всегда могу прекратить, если хозяйка дневника скажет. :nechto:

Да, тетка в троллейбусе видит тебя в первый и в последний раз, но когда за день не того обращения не в том поле набирается от тетки, кассира в магазине, продавца, таксиста, прохожих на улице - это уже раздражает.

Да и родственники тушки - они-то знают, кто у тебя родился. Читал ЖЖ и дайрики трансов этой осенью - часто бывают ситуации, когда транс УЖЕ сделал операцию по смене пола, а родители до упора продолжают называть даже ПОСЛЕ операции ребенка в том роде, в котором он родился, а не в котором воспринимает себя, несмотря на всю работу психологов, коррекцию и так далее.
19.04.2011 в 15:58

Против Ветра!
На самом деле с женской тушкой даже если этого ничего не делать, большинство на улицах будет видеть мужиковатую ненакрашенную бабу, одетую в мужские тряпки. И опять-таки, гм, грудь 5-го размера никуда не спрячешь, как бы себя не веди. Голос, кстати, совершенно не спрячешь, скелет тот же, особенно летом. В купальнике как себя за мужика выдать?

ну вот на улице - еще совершенно не факт, что именно так все и будет, а что касается пляжа - то тут увы, но придется забивать на отношение окружающих по принципу, что дороже - отдых на пляже или чтоб девочкой не называли. Если второе - проще просто не ходить на пляж, а скажем, ходить в бассейн, где никого нет. Такие бассейны попадаются.

Да, тетка в троллейбусе видит тебя в первый и в последний раз, но когда за день не того обращения не в том поле набирается от тетки, кассира в магазине, продавца, таксиста, прохожих на улице - это уже раздражает.
Ну значит, есть что-то. кроме груди пятого размера, что толкает людей на такое обращение и отношение. Тут все индивидуально, а по аватарке диагнозов ставить я бы не хотел. Хотя если есть желание, можем обсудить вопрос.

Да и родственники тушки - они-то знают, кто у тебя родился. Читал ЖЖ и дайрики трансов этой осенью - часто бывают ситуации, когда транс УЖЕ сделал операцию по смене пола, а родители до упора продолжают называть даже ПОСЛЕ операции ребенка в том роде, в котором он родился, а не в котором воспринимает себя, несмотря на всю работу психологов, коррекцию и так далее.

А это уже больше проблема родителей, а не трансов. Согласимся, что если мужика со щетиной на роже на улице тетка назовет "Наташенькой", скажем, ее оборжут просто все окружающие.
Ну и вариантов масса, чтобы родственников поставить на место. Было бы желание.
19.04.2011 в 15:59

Пост был не о тругендерности и не тругендерности) Я больше имела в виду статус, нежели родовые окончания. Но можете и на эту тему общаться, я не против.
19.04.2011 в 16:01

Против Ветра!
Аэлирэнн а под статусом что имеется в виду? Ну в данном конкретном случае?